Татьяна Соломатина подвела итоги приемов граждан
Депутат Госдумы отметила, что в связи с введенными эпидемиологическими мерами, была вынуждена внести корректировки в формат встреч и организацию приемов граждан, однако, это дало возможность открыть новые каналы общения и взаимодействия с томичами. Депутатские приемы перешли в онлайн-формат, активно используется телефонная связь и видеозвонки.
За отчетный период 2021 года:
Проведен 71 депутатский прием граждан по личным вопросам
Поступило 608 обращений от жителей Томска и Томской области:
329 заявлений в письменном виде
279 в устной форме
«Вопросы, с которыми обращались граждане, были разноплановые. Они связаны с организацией медицинской помощи и лекарственным обеспечением, оказанием мер социальной поддержки, улучшением жилищных условий, благоустройством населенных пунктов, развитием жилищно-коммунальной и дорожной инфраструктуры, ремонтом и строительством учреждений социальной сферы, совершенствованием действующего законодательства», - отметила Соломатина.
Направлено 416 депутатских обращений.
По каждому поступившему обращению заявителям даны подробные консультации и разъяснения, направлены депутатские запросы в органы власти, организации, надзорные службы.