Пётр Брекотнин: За каждой проблемой стоит человек
Пётр Брекотнин рассказал ER.RU о проблемах, с которыми к нему обращаются посетители общественной приёмной:
- В основном, люди просят помощи в решении проблем с ЖКХ. Недавно приходили жильцы многоквартирного дома, в котором сделали ремонт системы ГВС, после чего начались проблемы. Чтобы из-под крана пошла горячая вода, они вынуждены спускать её до тех пор, пока температура не начнёт соответствовать норме. Людей, установивших счётчики, эта ситуация не устраивает. Я обратился с письмами из общественной приёмной в ресурсоснабжающую и в управляющую компании, в мэрию и администрацию района. Выяснилось, что ремонт был выполнен с нарушением технологии, и в этом году запланированы новые работы.
Нередко обращаются люди, дома которых непригодны для жизни по причине длительного отсутствия в них капитального ремонта. Главная ошибка жильцов в том, что они не хотят решать проблему коллективно. Обычно все заботы на себя берёт только одна семья. В моей практике было несколько подобных случаев. Это непростой и достаточно длительный процесс, однако он приносит достойные плоды, и люди получают ключи от новых квартир.
Раньше на приёмы к депутатам часто записывались родители, чьи дети нуждались в месте в детском саду. Теперь люди перестали обращаться к нам по этому вопросу, что свидетельствует об эффективности принимаемых властью действий. Например, существует специальный портал, где можно получить исчерпывающую информацию о государственных детских садах. Если ребёнок посещает частный детский сад, родителям выплачивается компенсация. Но самое главное, что только в этом году в Томской области появится 19 новых детских садов.
Все проблемы решаемы, и консультация специалиста– первый шаг к этому. В Региональную общественную приемную Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева люди не приходят с вопросами, которые решаются за один день. Но за каждой проблемой стоит человек, поэтому мы стараемся помочь каждому как можно скорее.